Образование

Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные

Нормативный срок обучения

4 года

Форма обучения

очная

Срок действия государственной аккредитации  образовательной программы

В соответствии со статьей 92 п.1  Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 17.02.2023) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.02.2023) государственная аккредитация в дошкольных образовательных организациях не проводится

Язык(и), на котором(ых) осуществляется обучение

русский 
 Положение о языке образования -ст. 68 Конституции РФ

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

Непосредственно образовательна деятельность 

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой

Данной образовательной программой практики  не предусмотрены

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При реализации основных образовательных программ могут быть использованы программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Не проводится в соответствии со статьей 58 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 17.02.2023) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.02.2023)

Реализуемые образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
  • Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №4»

Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №4" Шпаковского муниципального округа Ставропольского края (далее – Программа) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее — ФГОС ДО), Федеральной образовательной программы дошкольного образования (далее — ФОП ДО), учитывает особенности образовательного учреждения, региона, образовательные потребности и запросы воспитанников. Программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования.

Содержание Программы рассчитано на детей от 3 до 8 лет. Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.

Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО и ФОП ДО. Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

Основой содержания основной части Программы является Федеральная образовательная программа дошкольного образования.

В рамках реализации части, формируемой участниками образовательных отношений используется следующая парциальная программа:

О.Л. Князева, М.Д. Маханева «Приобщение детей к истокам русской   народной культуры». Программа определяет новые ориентиры в нравственно – патриотическом воспитании детей, основанные на их приобщении к русскому народному творчеству и культуре.

Численность обучающихся и языки образования

Адаптированные образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

АОП ДО для детей с тяжелыми нарушениями речи. Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится. Язык обучения- русский.

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №4" Шпаковского муниципального округа Ставропольского края (далее – АООП) дошкольного образования разработана для детей дошкольного возраста (далее – АОП) разработана для детей дошкольного возраста 5-8 лет с тяжелыми нарушениями речи (далее – ТНР) на основании заключения психолого-медико-педагогической  комиссии Шпаковского муниципального округа.  АОП – это образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ОВЗ с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. Обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи представляют собой сложную разнородную группу, характеризующуюся разной степенью и механизмом нарушения речи, временем его возникновения, разнородным уровнем психофизического развития. Дошкольники с ТНР овладевают грамматическими формами словоизменения, словообразования, типами предложений, как правило, в той же последовательности, что и при нормальном речевом развитии. Своеобразие овладения грамматическим строем речи детьми с ТНР проявляется в более медленном темпе усвоения, в дисгармонии развитии морфологической и синтаксической системы языка, семантических формально-языковых компонентов, в искажении общей картины речевого развития.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №4" Шпаковского муниципального округа Ставропольского края (далее – АОП) разработана для детей дошкольного возраста 5-8 лет с задержкой психического развития (ЗПР) на основании заключения психолого-медико-педагогической  комиссии Шпаковского муниципального округа. АОП – это образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ОВЗ с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. Задержка психического развития – это сложное полиморфное нарушение, при котором страдают разные компоненты познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы, психомоторного развития, деятельности. Специфические особенности развития этой категории детей негативно влияют на своевременное формирование всех видов дошкольной деятельности: изобразительной, игровой, конструктивной. Полиморфность нарушений и разная степень их выраженности определяют различные возможности детей в овладении основной образовательной программой на дошкольном этапе.

Лицензии на осуществление образовательной деятельности

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie